Обзор great wall hover h3 и отзывы владельцев

Китайский авантюрист: обзор Great Wall Hover H3

На рынке вторичного жилья можно приобрести настоящий рамный джип за 400 тысяч рублей. Но китайский. Плохо это или отлично, давайте разберемся. Побеседуем про Great Wall Hover H3 – одну из очень востребованных китайских моделей в нашей стране.

Техническая сторона «китайца»

Выпускающийся с 2005 года китайский джип быстро завоевал известность у российского клиента. Модель имеет добропорядочный подключаемый полный привод, рамную надежную конструкцию и очень маленький комплект опций для комфорта.

Мотор на машине лишь один — это 2.0 литра 116 л.с. от Mitsubishi. Коробка передач — только МКПП. Автомата в данной модели не рассчитано. Подобное комбинирование является более правильным для поклонников подчинять бездорожье. Потребляет в среде города такой мотор около 12 литров на сотню — весьма приемлимо, учтя вес машины — 1905 кг. Клиренс у машины достаточный — 240 мм.

Подвеска сделана в традиционном для рамного джипа виде. В передней части самостоятельная торсионная, а сзади — мост на пружинах и амортизаторах. Управляется машина мягко с свойственной таким авто валкостью в поворотах и манёврах.

Полный привод подсоединяется через рычажок раздатки. С 2010 года рычажок заменили электронным управлением с кнопки в салоне. Машина может ехать исключительно на заднем приводе или на полном, включая возможность пониженной передачи. Но нужно брать во внимание, что в системе полного привода блокировок дифференциалов нет, а это означает в крепкую грязь без подстраховки лезть не стоит.

Комфорт и оснащение по-китайски

Здесь изготовители из Китая не перестают поражать. В, кажется, обычную и дешёвую машину они умудрились внедрить все самое новое. В зависимости от комплектации доступные опции:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • подогревы передних сидений;
  • мультимедиа-система на 6 динамиков с ЖК-магнитолой, в которую установить можно навигацию.

По облицовке салона доступен как тканевый вариант, так и кожаные сиденья и оплётка руля.

На безопасности изготовитель сэкономил — имеем только две подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Собственно поэтому на китайских тестах C-NCAP авто получает всего 3 из 5 звёзд.

Сердито и дешево

Не обращая внимания на прекрасное тех. оснащение, китайский джип обходится на рынке вторичной недвижимости необычайно дёшево. За 400 тысяч рублей можно найти машину 2011 года. За 500 — 2014 г.в.

Рестайлинговая модель 2016 года выпуска обойдётся покупателю в 800 тысяч рублей. К слову, в ней уже будет бездымоходный мотор 2.0 л на 150 л.с.

Китайское — не означает ненадёжное

За 13 лет существования на рынке модель успела создать у автомобилистов определённый образ.

Так, к примеру, её очень хвалят за прочность, внеплановые ремонты случаются нечасто. А наличие дешёвых запасных частей в автомобильных салонах выполняет техобслуживание недорогим. Конструкционная простота позволяет некоторый ремонт сделать собственными силами.

Салон у машины большой и удобный, но крыша невысокая для высоких людей. Задний ряд сидений складуется в ровный пол с багажником — комфортно при ночёвке в дороге или на природе. Сам по себе багажник на 860 литров — этого вполне достаточно, чтобы взять в поездку все нужные вещи.

На природу «Ховер» способен вывезти по лёгкому и среднему бездорожью без проблем, благодаря полному приводу с понижайкой, небольшим свесам бамперов и клиренсу 240 мм.

Более всего недовольств вызвано слабым двигателем 2.0 116 л.с. На обгонах его недостаточно, на бездорожье в грязи тяги мало.

Кузов и рама плохо покрыты цинком. Быстро покрываются ржавчиной и подвергаются гниению. Нужно повторно обрабатывать. Пластик бамперов непрочный, во время зимы запросто может лопнуть от маленького влияния. Хотя сами бамперы, как и кузовные детали, дешёвые в автомагазинах. Печка для российского климата слабая. Не рассчитана на большой объём салона — долго его нагревает.

Не обращая внимания на минусы, модель вышла очень удачной и для многих людей пришлась по вкусу. Вот, что пишет пользователь стилистического форума, один из хозяев «Ховера» 2014 года:

«Плюсы: конструкция на основе рамы. Настоящий полный привод для сугробов и среднего бездорожья. Неплохая звукоизоляция, хорошая комплектация. Надёжный пуск в крепкие морозы, приятное соотношение качество/стоимость/комплектация.

Минусы: некомфортный салон для людей с ростом более 180 см. Недостаток мощности на невысоких оборотах мотора — плохо для джипа.

За 2 года эксплуатации поломок не было. Только плановое ТО».

Жаль, что из-за предвзятости к китайским изготовителям машина имеет плохую платежеспособность на рынке вторичного жилья и быстро теряет в цене. Хотя, в общем, автомобиль удостаивается необходимого внимания.

Какие секреты хранят «китайцы»

Подбирая машину, необходимо помнить о проблемах вторичного рынка. Авто может быть с ДТП или смотанным пробегом. Даже когда машина на все 100% хороша, какой в этом смысл, если она окажется с ограничениями на регистрационные действия…

Удостоверимся в надежности пару вариантов с сайтов по продаже машин. Что бы проверить применяем сервис Автокод, дабы получить довольно точную информацию о машине.

По описанию в объявлении с машиной никаких трудностей нет.

Цена симпатичная. Это уже рестайлинговая модель с мощным двигателем. Но смотреть её вживую мы уже не будем — на ней существуют ограничения ГИБДД. А это означает, установить на учет такую машину нельзя.

Посмотрим ещё одну машину:

Стереотипное объявление. Ничего о ДТП, имевшем место быть, не сказано. Просматриваем отчёт…

А оно было. В 2017 году. По характеру повреждений удар пришелся в тыльную часть. А это означает, быстрее всего, менялся задний бампер и чинилась часть находящаяся внизу пятой двери.

Согласно данным статистики собранной из базы Автокода, из 10 машин 4 были в ДТП. Две машины с неоплаченными штрафами. Однако, как видно из выборочной проверки вторичного рынка, могут попасть и варианты с ограничениями ГИБДД.

Китайский автомобильный производитель сумел осуществить не дорогой, но надёжный и практичный джип. Разумеется, в погоне за удешевлением, понадобилось пожертвовать некоторыми вещами. При столкновении машина не такая безопасная, как хочется. В ней всего две подушки безопасности. Но лучшая проходимость и большой комплект опций для комфорта могут показаться очень красивыми для клиента.

Не стоит только забывать, что, как и каждый автомобиль, «Ховер» может быть замечен в ДТП или иметь ограничения. Контролируйте каждый понравившийся вариант. Этим вы сбережете время и себе, и продавцу, выявляя варианты, которые уж точно вам не подойдут.

Автор: Максим Голенецких

А какой опыт владения джипом есть у вас? Делитесь в комментариях ниже.

Вложения в Ховер после покупки.Правдивая история


Когда НЕ ХВАТИЛО на ПРАДИК. Great Wall Hover H3 за 400 тыс РУБЛЕЙ


Оставить комментарий