Обзор хендой солярис чего ждать от авто на вторичном рынке

Hyundai Solaris I с пробегом: чего ожидать от машины

ждать

В данной статье хотим представить для вас корейский автомобиль в субкомпактном B-классе — Hyundai Solaris. Это тот же Hyundai Accent, но специально адаптированный под эксплуатацию в отечественных условиях.

В чём специфики модели

С 2011 года это авто изготавливается на заводе в СПБ. Сегодня выпускается уже второе поколение. А это, за редким исключением, замечательный показатель устойчивой популярности модели.

обзор

Изначально «Солярис» выпускался с 2-мя двигателями:

По коробкам были только 5-МКПП и 4-АКПП. Причём согласоваться они могли с любым типом двигателей. С первым же рестайлингом для мотора 1.6 литра стали ставиться 6-МКПП и 6-АКПП. Новый автомат намного шустрее предка, но и более требовательный к обслуживанию. Предыдущие коробки оставили двигателю 1.4 литра.

Но мы подробно остановимся на наиболее распространённом и популярном первом поколении.

Каким удобством обладает «Солярис»

ждать

Изначально автомобиль производился в кузове седан, немного позднее, из-за увеличившегося спроса на модель, добавили кузов хэтчбек.

Задуманный как бюджетное семейное авто, он не обладает уникальными опциями. Однако, в угоду современности, модель отвечает очень маленькому представлению клиента о удобстве. В младшей комплектации есть только одна подушка безопасности водителя, электрические приводы передних сидений, начальная аудиоподготовка на 4 динамика, центральный замок и иммобилайзер. Из систем безопасности только ABS.

По мере возрастания цены в комплектациях становятся доступные абсолютно не дешевые вещи:

  • 6 подушек безопасности: водителя, пассажира, «занавеси», боковые подушки;
  • Кожаный руль и рукоять КПП;
  • Кнопка «Старт-Стоп»;
  • Датчики парковки;
  • климат-контроль;
  • И даже бесключевой доступ.

хендой

Из энергичной безопасности имеем:

  • антиблокировочную систему тормозов( ABS );
  • систему распределения тормозных усилий( EBD );
  • систему курсовой стойкости( ESP );
  • антипробуксовочную систему( ASR ).

Подвеска недорого варианта. В передней части МакФерсон, а сзади полузависимая «балка». Подобная расположение не делает лучше управляемость модели, частично из-за задней упрощённой подвески — машину так и пытается отправить в боковой демонтаж при энергичном управлении на неровной дороге.

Но на этом допустимые неприятности не заканчиваются.

К чему необходимо готовым быть перед приобретением

«Солярис» вышел практически таким, каким его ждали увидеть потребители. Простой и в общем надёжный конструктив модели сделал её не дорогой в содержании и обслуживании. Унифицированные запасные части с некоторыми иными моделями и наличие их в точках продажи лишь прибавляет немаловажных достоинств машине. Благодаря различным комбинированиям двигателей и коробок можно выбрать для себя оптимальную середину между расходом топлива и энергичным набором скорости. К примеру, для 1.4 л 5-МКПП топливный расход будет составлять 8 л в городском режиме. Индивидуальное благодарю изготовителю за печку — во время зимы большинство владельцев отмечают тёплый и быстро прогреваемый салон.

Но стремление снизит затраты на производство модели и ее цена всегда ведёт к некоторым жертвам. В машине есть к чему придраться: пластик и прочие материалы салона низкого качества, почти что отсутствует звуковая изоляция, а дешёвая и обычная подвеска не даёт хоть какой-то вменяемой управляемости. Это те вещи, с которыми ещё можно согласиться.

хендой

Однако есть в машине и минусы похлеще. Их нужно предусматривать во время выбора сначала:

Маленький багажник для кузова хэтчбек — 370 л;

  • Ограниченность места в салоне. Сзади втроём сидеть не удобно — не для большого семейства;
  • Комбинирование мотора 1.6 л и АКПП не экономичное по расходу — 12 литров на сотню в городском режиме;
  • Маленькой клиренс 160мм и непрочный пластик бамперов. На морозе может лопнуть от маленького влияния о бордюр;
  • 4-АКПП надёжная, но старая конструкция даёт толчки при переключении передач;
  • 5-МКПП на первых дорестайлингах не хватает запаса прочности в комбинировании с двигателем 1.6 л. Просит периодического обслуживания и ремонта. Лучше подходит для 1.4 литра;

Если этот список вас не пугает, и вы готовы его принять, то остаётся подобрать оптимальный вариант для себя. А это отдельная сложная история, о чём читайте немного ниже.

Сколько стоит неплохой «бюджет»

обзор

На рынке представлен большой выбор как новых, так и вторичных моделей первого поколения.

К примеру, всего за 350 тысяч рублей можно взять «Солярис» 2011-2012 года 1.6 литра на механике. Хоть седан, хоть хэтчбек.

Если необходим рестайлинг и год посвежее, то понадобится чуть больше — 450 тысяч. Это уже будет 2015-2016 года выпуска и двигатели хоть 1.4 на МКПП, хоть 1.6 на АКПП.

Совсем новый, в другом кузове, 2018 года Hyundai Solaris II обойдётся в ценник от 650 000 руб.

Таким хорошим образованием цены любят пользоваться таксисы. Среди них «Солярис» состоит на хорошем счёту. Надёжный, простой и в меру удобный.

Это составляет целую проблематику при приобретении на рынке вторичной недвижимости. Нечасто продавец добросовестно признается в «таксишном» прошлом собственного автомобиля.

По базе Автокод каждые сутки исследуется более 1000 автомобилей Hyundai Solaris. И среди них много с «богатейшей» историей.

Мы взяли 30 последних проверенных «Солярисов» для составления краткого анализа обычных проблем. Допустим, у данного авто одновременно несколько недочётов:

хендой

Здесь и ДТП, и работа в такси, и ограничения, и кредит-аренда, и штрафы.

Среди «рекордсменов» среди неоплаченных штрафов в нашу выборку попало это авто:

солярис

Здесь 30 неоплаченных штрафов. Из них 26 по 500 руб., однако есть и по 1000, и по 2000. Общая сумма — 19500р.

обзор

Стоит еще сказать, что, машина находится в залоге и на ней стоит запрет регистрационных действий. Не очень успешный экземпляр для приобретения.

Утилитарный, популярный на рынке вторичной недвижимости, хороший в использовании и не дорогой в обслуживании — автомобиль очень часто попадает в ДТП и другие не приятные моменты. Вот, что вышло из анализа базы данных Автокода. Из 30 просмотренных отчётов по машинам:

  • 21 была хотя бы в одном ДТП;
  • 9 машин имеют неоплаченные штрафы;
  • 6 имеют ограничения на регистрационные действия по линии ГИБДД (судебные запреты, неоплаченные штрафы и т.д.);
  • 5 машин работает или работали в такси;
  • 4 машины находятся в залоге и не могут быть перерегистрированы.

Стоит отметить, что среди «такси» из 5 машин 4 имеют ДТП, а 3 из 5 имеют неоплаченные штрафы. У определенных — целый «букет» неприятностей.

Благодаря этому проверкой можно и стоит заниматься еще до фактического осмотра автомобиля. Это сохранит время и нервы при приобретении машины на рынке вторичной недвижимости.

Видеообзор Hyundai Solaris

Автор: Максим Голенецких

А что размышляете вы о Hyundai Solaris? Оставляйте собственное мнение в комментариях после публикации.

Обзор Hyundai Solaris с пробегом


Лучше старая Toyota Camry или новый Hyundai Solaris? | Подержанные автомобили


Оставить комментарий