Обзор киа рио с пробегом

Не дорогой «кореец»: KIA Rio

водителя переднего пассажира

Корейские компании всё более и больше отвоёвывают автомобильный рынок у соперников. Одна из востребованных недорогих машин — KIA Rio. Только в 2017 году в нашей стране было реализовано практически 100 тысяч автомобилей. Модель выделяется хорошим оснащением и современным собственным видом при очень умеренной цене.

В чём же секрет подобной популярности? Неужели в машине нет никаких изъянов? Давайте разберемся!

Из истории

водителя переднего

«Рио» начинает собственную историю ещё с 2000 года. Собственно тогда выпустили первое поколение. Автомобиль не произвёл большого фурора, став традиционным утилитарным вариантом в недорогой категории цен.

В 2005 году вышло второе поколение. Над моделью уже потрудились дизайнеры из Германии, и внешность вышла более агрессивной и интересной. Были доступные версии бензиновые 1.4, 1.6 литров и даже дизельный 1.5 л. Удался нетребовательный недорогой авто, отвечающий требованиям потребителей.

Реальную известность получил «Рио», выстроеный на базе Hyundai Solaris. Это было уже третье поколение, стартовавшее в 2011 году.

В 2017 году стартовало четвёртое поколение популярного седана. Но мы остановимся подробно собственно на третьей версии — наиболее популярной на рынке вторичной недвижимости.

Исходные характеристики

вторичной недвижимости

Модель выделяется светлой «молодёжной» внешностью. Оборудуется машина 2-мя двигателями на бензине:

  • 1,4 л 107 л.с. Доступные коробки 5-МКПП, 4-АКПП;
  • 1,6 л 123 л.с. С коробками 6-МКПП или 6-АКПП.

Первый потребляет в городском режиме 7-8 литров на сотню в зависимости от типа КПП. А намного мощнее версия — около 10 литров бензина.

По кузову доступные версии как седан, так и универсал. Но седаны более востребованы. Подвеска в передней части типа МакФерсон — это весьма распространа и обычная конструкция. Сзади — обыкновенная «балка». Благодаря этому ждать хорошей управляемости и комфорта от проезда по бугоркам от модели не стоит.

Комплектации

2017 году

«Рио» сделан в четырёх главных вариациях: Comfort, Luxe, Premium, Prestige.

В самой базисной в машине нет ничего интересного. Ни кондиционера, ни полного электропакета. С кнопки работают только передние стеклоподъёмники. Но подушек безопасности всё-таки две: водителя и переднего пассажира. Мотор возможен только 1.4 л. Сделано все для самой большой общедоступности авто для потребителей.

В старших комплектациях простой утилитарный автомобиль имеет следующие опции:

  • Подушки безопасности водителя, переднего пассажира, оконные «шторки» и боковые подушки;
  • Кожаный руль с управлением мультимедиа и обогревом;
  • Обогрев передних сидений, лобового стекла и распылительных устройств стеклоомывателя;
  • климат-контроль;
  • Мультимедиа с USB;
  • К ABS добавляется система ESC;
  • Бесключевой доступ;
  • Задние парктроники.

Теперь можно сказать все удобства. Нет даже такой распространённой опции, как кожаный салон. Однако качество ткани разнится от типовой. Применяется легко очищаемая ткань как на сиденьях, так и на отделке внутри дверей.

Минусы и плюсы

2017 году

Дабы получить бюджетное авто, производственники удешевляют качество деталей и материалов. Этого не избежать приводит к определённым недовольствам потребителей, тем более если модель вышла плохой в техническом проекте. Давайте по порядку разбираться.

  • Небольшой топливный расход. Для 1.4 л всего 8 л по городу, для 1.6 л — 10 литров;
  • Выносливая, надежная и дешёвая в ремонте подвеска. Стойка стабилизатора — 390 руб. Шаровые опоры — по 330 руб. за штуку, а нижний передний рычажок — 2500 руб.;
  • Надёжная обычная АКПП. Не считая замены масла, не просит постоянного ремонта;
  • Прочность узлов и агрегатов. Автомобиль, в основном, не нуждается в их замене или ремонте;
  • Большой багажник (500 л);
  • Большой салон. Передние шофер и пассажир не мешают друг дружке локтями, а сзади могут уместиться три пассажира средней комплекции.

Владельцы автомобилей относятся к данной машине снисходительно. Обычная, надёжная — за такую недорогую цену ей готовы прощать определенные ошибки, которые неминуемо обязаны быть в таком сегменте цен.

пробег

  • Жёсткая подвеска. Плохо возмещаются неровности дороги, появляется «тряска»;
  • Мотор 1.4 л слабоват, тем более для магистрали из-за короткой пятой передачи МКПП. На обгон идти порой страшно;
  • Плохая звуковая изоляция. На высокой скорости по трассе спокойно с собеседником не побеседовать;
  • «Кожа» на руле и КПП низкого качества — быстро облазит;
  • Маленькой дорожный просвет 16 см;
  • Низкое качество пластика салона. Он твёрдый и очень легко царапается;
  • Вентилятор печки работает шумно на высоких оборотах.

с подобным списком вполне можно без зазрения совести «жить» и тешится купленному автомобилю. Ничего критичного нет — основное неудовольствие складуется из вполне предвкушаемых вещей. Устранив их, изготовитель неминуемо увеличил бы начальную стоимость на модель.

По версии знаменитого теста Euro NCAP, KIA Rio обрела самые большие 5 из 5 звёзд, что реже встречается в этом сегменте цен.

водителя переднего

На рынке вторичного жилья относительно свежую, функциональную иномарку 2013-2014 годов выпуска можно выбрать за 500-550 тысяч рублей. Это наверное будет средняя комплектация с «автоматом». Но, доплатив 20-30 тысяч, можно претендовать уже на повышенный уровень удобства комплектации «Авторитет».

Мнения об автомобиле

Для большей объективности мы взяли комментарии «из первых уст». У людей, которые сейчас владеют «Рио» и, возможно, встретились уже с какими-то сложностями.

Сергей. Москва. KIA Rio 2012 г.в., 1.6 л, АКПП:

«Машина всем хороша. Комфортно разбирается задний ряд сидений — становится больше пространство для перевоза груза. Экономичная в плане топливного расхода. Минусов не обнаружил. Ничего не менялось из серьёзных агрегатов, только расходные детали, фильтры, колодки и жидкости».

Евгения. Екатеринбург. KIA Rio 2015 г.в., 1.4 л, АКПП:

«Брали новой из салона. Уже успели с мужем проехать 80 тысяч километров. Машинка очень удобная, тем более за подобные деньги. Продавать даже не собираемся. Из неисправностей я не помню, чтобы были какие-нибудь серьезные с большими расходами. Дороже всего, наверное, обошлась покупка шин для зимы. Остальное раз в 5-6 месяцев в сервисе чинят и все».

Геннадий. Муравленко. KIA Rio 2011 г.в., 1.6 л, МКПП:

«Приобретал специально нетребовательный к морозам автомобиль для такси. У нас на севере до -45 градусов бывает. Общий пробег 250 т. км. Из них мой пробегал где нибудь 180 за 3 года. 1 раз во время зимы не завелась, крутит и не схватывает. Причину так и не обнаружил. ТО делаю сам в гараже, благодаря этому обходится вообще в копейки. Из очень больших неисправностей — моторчик печки меняю ежегодно. Во время зимы «крутит» печка утром до ночи на высоких оборотах. Но машина при этом тёплая».

Как мы видим, хозяева собственными машинами довольны, нарекания затрагивают лишь работы печки у водителя из города с наиболее холодным климатом.

Проблемы при приобретении KIA Rio

пробег

Мы проанализировали отчёты Автокода, чтобы узнать о обычных проблемах. За последний месяц через сервис было проверено 32771 машин данной модели.

По результату анализа очень часто встречаются машины с ДТП. На другом месте по популярности — неоплаченные штрафы. Но наиболее серьёзные проблемы, в основном, связаны с применением автомобиля в качестве такси. Здесь можно повстречать и большие пробеги, и ДТП ввиду очень постоянного применения машины. Нельзя исключать и залоги.

обзор

Практически полный комплект неприятностей, которые можно ждать при приобретении машины. Делайте выводы сами:

водителя переднего

У машины было ДТП в 2017 году. С сентября 2018 года на авто работают ограничения ГИБДД. И еще данный экземпляр эксплуатировался в качестве такси. Данный вариант не то, что бы не покупайте – его невозможно приобрести ввиду наложенных противопоказаний.

Подведём итоги анализа базы данных Автокода. Из 35 просмотренных отчётов:

  • 16 машин с ДТП;
  • 4 с неоплаченными штрафами;
  • 2 работало в такси;
  • 2 имели проблемы с несовпадающими пробегами (смотанными);
  • 1 машина в залоге (кредит-аренда).

25 из 35 моделей KIA Rio имеют те либо другие минусы. Это более 70% от числа проверенных. А это означает, при приобретении на рынке вторичной недвижимости попасть на подобную машину у вас большие шансы.

Если вы нацелились на приобретение KIA Rio, то непременно нужно учесть, что машина может быть с повреждениями. Об этом очень часто не любят рассказывать продавцы. Чтобы не приобрести «кота в мешке» — контролируйте машину перед приобретением. Через сервис Автокод можно получить отчёт по одному лишь госномеру. Его можно заметить в объявлении или узнать у клиента. А далее, после изучения отчёта — уже вам решать, нужно ли расходовать время на осмотр определенного экземпляра.

KIA Rio удался очень удачливым как с технической стороны, так и с политики цен. Это не бизнес-класс, благодаря этому необычного от него ждать не приходится. Однако собственную цену он отрабатывает по полной программе. Не напрасно его применяют в такси. Однако, как мы видим из анализа — б/у машины, в самой разной степени, имеют собственные недочёты, которые лучше выявлять перед приобретением, а не во время эксплуатации.

Автор: Максим Голенецких

А что вы размышляете о KIA Rio? Оставляйте собственные комментарии после публикации.

Видео обзор KIA RIO 2012 года!Плюсы и минусы автомобиля,после длительной эксплуатации.LV АвтоТема


Kia Rio после 1.5 лет в Такси и 70000 км пробега. Вся правда.


Оставить комментарий