Обзор лады гранты детские болезни

Подержанная LADA Granta: наказывать нельзя помиловать

Новую Ладу Гранту уже не приобрести — модель сняли с производства. Приобрести же подержанную — безрассудный и подозрительный шаг. Предположим, что у вас достаточно смелости, храбрости и отваги, чтобы сесть за руль б/у Гранты. Рассказываем про ее минусы, подвохах и самых частых поломках. Чтобы не показаться соперниками модели, мы смогли даже отыскать в ней «плюсы».

гранты

Лада Гранта — неплохой автомобиль или как обычно?

К 2011 году дизайн Гранты хотя и считался современным для детища АвтоВАЗа, но на фоне других автомобильных производителей уже считался морально старым. Но при всем собственном неказистом виде у машины очень свободный багажник, надёжная подвеска, невысокая стоимость, дешёвые комплектующие и безграничная любовь российского народа к этому автомобилю. Доступность, пожалуй, — основное положительное качество машины и только одна причина ее приобрести.

На старте продаж доступные были три мотора 1.6 с 82, 87 или 98 л. с. В 2014 году АвтоВаз эмитировал ещё одну модификацию Гранты — сейчас в кузове лифтбек, с 87, 98 и 106 «лошадьми».

Если согласились приобрести Гранту старше 80 тыс. км, то необходимо проверить натяжение ремня ГРМ — по регламенту он должен меняться на 75 тыс. Одновременно с ним — ролик, помпа и насос. Внимание свое обратите на бренд замененных запасных частей: комплектующие для Лады стоят практически бесплатно, но «ходят» мало и нередко ломаются раньше, чем кончается рабочий срок. К примеру, часто необходимо заменять подшипники генератора, ломаются датчики концентрации кислорода, текут сальники, «умирают» свечки и катушки.

Главное, чем могут похвалиться российские машины, не считая конкурентной цены, — подвеска. Никто, не считая изготовителя из нашей страны, не знает лучше, по каким дорогам придется перемещаться автомобилям. Стойки стабилизатора на Гранте в больших городах с относительно оптимальными дорогами меняются к ста тысячам км. В провинциях — чуть раньше, на 50 тыс. Колодки «ходят» от 30 до 50 тыс., диски держатся вдвое длительнее.

Lada Granta

Ведро с трудностями

Изготовитель давал 5-летнюю гарантию от сквозной коррозии, но это не останавливало кузов в собственном стремлении покрыться ржавчиной. Дыры и «жучки» появляются уже на трёхлетних моделях, благодаря этому внимание свое обратите на пороги, крылья, дно, на стыки кузова и пространства под резиночками.

На пластике изготовитель сэкономил также, как и на антикорре: фары быстро мутнеют, а торпедо хрустит и разваливается. Дворники настолько отвратительны, что переднее стекло быстро покрывается царапинами, благодаря этому хозяева новых машин сразу меняют щетки, а потребители бывших в употреблении сразу думают о замене лобового.

Качество сборки тоже не на высоте: болты и саморезы развинчиваются на кочках, в зазоры между пластиковыми деталями помещается ладонь, заглушки вываливаются из мест для посадки, предохранители горят друг за другом. Электрика — не самая крепкая сторона Гранты. Часто потребители обращались по гарантии с трудностями бортового компьютера, косы проводки, даже датчики летят от любого чиха. Ремонт подобных деталей стоит копейки, но сам факт регулярно появляющихся проблем и моргающих лампочек поломки раздражает.

Механическая «пятиступка» ломается одной из первых: синхронизаторы рассыпаются, кулиса разваливается. Четырехступенчатая автоматическая коробка Jatco нетребовательна и не предрасположена к «болячкам». Робот же, самое первое, едет плохо, а второе, просит настройки при каждом ТО, ломается и вообще бесит.

ЭУР часто выходит из строя, и автомобиль с усилителем руля едет, как без него. Изготовитель так и не смог убрать этот баг даже к версии лифтбек, хотя и добросовестно пытался, выпустив вторую версию блока.

детская

Брать либо нет?

Не нужно спрашивать у продавца, почему он отдает собственную Гранту, поздравьте его с данным! LADA Granta — совсем не шедевр. Если золотые руки у вас растут из правильного места, то ремонт Гранты способен даже доставить удовольствие, из-за того что ломаться в ней будет все и часто. Зато дёшево. Гранта — оптимальный способ ознакомиться с миром запасных частей и проблем во время эксплуатации.

Также, при покупке подержанной Гранты необходимо помнить, что ее история может быть далеко не образцовой.

Вот, к примеру, эта ласточка на Авито стоит 180 тысяч рублей.

обзор

Листая отчет Автокода, видим, что она успела уже побывать в ДТП, причем с лобовым столкновением. Расчет работ по ремонту оценили в сумму стоимости самой машины. Заменено почти что все и, быстрее всего, была нарушена геометрия кузова. А это означает, что машина небезопасна — детали скорее всего начнут ломаться практически в любое время. Приобрести такое авто может разве что камикадзе.

болезнь

Однако даже если машина не принимала участие в авариях и, как правило, цела, не спешите с выводами. Лучше проверить её внимательно. Гранта ниже, к примеру, смотрится вполне себе ничего. А вот отчет показывает подвох. Машина в залоге. Другими словами, вы под немалым риском приобрести машину два раза, если хозяин перестанет погашать долг банку. Стоит еще сказать, что и штрафы есть не оплаченные.

обзор

детская

К слову, из пяти проверенных нами Грант, три появились в залоге. Благодаря этому будьте бдительны при приобретении и не нужно пренебрегать проверками, как технической, так и юридической.

LADA GRANTA Drive Active или очередное НАЕ****ВО АвтоВАЗа!


Обзор Новой Лады Гранты(Седан и Лифтбек)


Оставить комментарий