Обзор лады приора с пробегом

Обзор Лады Приоры с пробегом: нужно ли приобретать

обзор

В этот раз побеседуем о Ладе Приоре 1 поколения. Модели уже 11 лет, есть о чем рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, цена ремонта и обслуживания.

За пример возьмём Приору 2008 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. На сегодняшний день мы имеем…

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по магистрали. У первых ДВС большой недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно хорошим. Может появиться проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется на порядок дороже.

тысяч рублей

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Взамен положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

Со временем движок Приоры теряет в стойкости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, невысокая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если мотор не запускается, проблемы кроются в топливной системе, поломки датчиков, дроссельной заслонке, неверной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Имейте в виду, что ремонт ДВС обойдется дорого – от 10 до пятидесяти тысяч рублей. В особенности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.

С каким то периодом усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

пробег

Ходовая на Приоре не живёт так долго, как хочется. Часто из строя выходит ШРУС, ступичные и опорные подшипники, подтекают демпферы. При удачном раскладе уложитесь в 500 рублей. Ремонт и замена перечисленного что уже перечислено – 5-6 тысяч рублей.

Если будете ездить на автомобиле, как на танке – ежегодно понадобится менять стойки. А это также по 5 тысяч рублей за пару.

Готовьтесь к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Тумблер стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Фабричная сигнализация даёт перебои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Убрать поломку можно лишь установкой новой системы. Цена подобного удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автоматическим запуском, то дороже).

Электроусилитель руля нередко даёт перебои — туго вращается, руль приходится подталкивать, или он дергается сам. В большинстве случаев предыдущий хозяин ликвидирует данную проблему по гарантии. Если же он этого не сделал, будьте готовыми отдать автослесарям минимум 10-15 тысяч рублей. Либо пробуйте очистить контакты или заменить измеритель скорости.

Система отопления также может поломаться, если этого не случилось раньше. Цена запасных частей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Конечно, у Приоры есть болячки, к которым просто необходимо быть внимательным и всегда иметь на случай «ухудшения» энную сумму рублей.

  • Самая популярная – коррозия. Чаще коррозии подвержены колесные арки, места крепежа подкрылок, низ дверей (невидимые пустоты). Коррозия возникает на крыше, ближе к лобовому стеклу, и на капоте, возле распылительных устройств омывателя. Чтобы коррозия не расползалась по машине, отделайте пятна антикоррозийной мастикой.
  • С каким то периодом в Приорах часто начинает хрустеть при переключении передач коробка. Причина – слабые синхронизаторы. Хруст часто исчезает также неожиданно, как возник, но лучше обратиться к автослесарям. Из-за ненадежности коробки может лопнуть вал, отчего КПП просто разорвет. Ремонт и новая коробка обойдется в 40-50 тысяч рублей. Некоторые владельцы автомобилей, чтобы проблема не повторилась, ставят коробки от остальных вазовских моделей, к примеру, ВАЗ-2115.
  • Болячка Приоры номер три – иммобилайзер. С каким то периодом он перестает работать совсем, т.к. с завода идет просто доступный, китайский. Хозяева ремонтируют его или перепаивают, выполняют чип-тюнинг. Цена вопроса – 2-3 тысячи рублей. Если у интересующей вас Приоры данная проблема еще не всплыла – будьте готовыми.
  • 8 из 10 хозяев Приор уже поменяли тормозные шланги, сцепление и шланги системы для отопления. Такие элементы держите под контролем, иначе серьезного ремонта не миновать. Цена вопроса – 5-6 тысяч рублей.
  • Часто укрывается блок управления светом. Причем, в каком режиме он ломается, в таком дальше и горят фары. Т.е. если вы ехали по магистрали с дальним светом и блок ломается, свет будет гореть, даже когда вы заглушите машину. Хорошо, заменить его быстро и легко, умелыми руками можно даже своими силами. Стоимость элемента – 1-1,5 тысячи рублей.
  • Еще одна болячка, которая «всплывает» у 9 из 10 Приор – «жор» масла. Когда она возникнет, зависит от эксплуатационных условий и пробега. Притом свечки и выхлопная труба могут оставаться чистыми, а течи – отсутствовать. Квалифицированные владельцы автомобилей рекомендуют при фантастических потерях масла как можно быстрее ехать к мотористам. Быстрее всего, придется ремонтировать ГБЦ, а это 20-30 тысяч рублей.

Комплект болячек немаленький, много дорогих в устранении. Но имейте в виду: подобные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.

Стоимость страховки

Самая большая цена страховки на Приору – без 3-х лет стажа, 22 лет возраста водителя и городской пропиской — составляет 14 тысяч рублей. Если ездить на машине без ДТП, через 2-3 года полис страхования будет стоить уже 7 тысяч. С сельской пропиской – еще не так дорого. Попадете в аварию, показатель вырастет и страховка станет дороже.

Качество/стоимость

Цена автомобиля может меняться от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно смело сказать, что со временем автомобиль не теряет в цене. Хороший, удобный, недорогой – для российских производителей автомобилей это прорыв. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в неплохом состоянии стоила 200 тысяч рублей, что на сегодняшний день. Но продавцы могут наглеть, продавая за эти наличные средства проблемные авто.

Видеообзор Лады Приоры

Что прячут Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проконтролировали их при помощи обслуживания «Автокод». Приведем самые любознательные варианты проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

обзор

Продавец указал пробег 150 тысяч км, последний зарегистрированный – меньше. Был бы больше, возник бы повод для волнения. Двое хозяев в объявлении и отчете. Угона, залога, противопоказаний и ДТП нет. Технический осмотр важен до января 2019-го. Зато есть неоплаченные штрафы.

приор

Если вдруг надумаете приобрести такой автомобиль, попросите владельца потушить штрафы. Иначе в один прекрасный момент они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

тысяч рублей

По отчету автомобиль поменял 5 хозяев. Для семилетней машины это не самый лучший показатель. Более того, хозяин ничего не пишет о ДТП, а оно было.

тысяч рублей

ДТП случилось 3 года назад, возможно, сегодняшний хозяин о нем не знает.

пробег

Залога, угона, противопоказаний нет. Технический осмотр работающий. Зато 13 неоплаченных штрафов с марта 2018-го! Вот лишь немногие из них:

приор

пробег

Если судить по штрафам, шофер мало что слышал об аккуратности на дорогах, а это означает и машина могла хорошо износиться. Тревожит кол-во хозяев. Если авто поменяли пять человек, может быть, с ним что-то не так. Однако об этом нужно только догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

обзор

Пробег продавец указал важный, хозяина на самом деле три. Ничего преступного для 10-летней машины. Залога, угона, противопоказаний нет. Технический осмотр важный.

тысяч рублей

Автомобиль принимал участие в ДТП. Возможно, столкновение было незначительным – удар пришелся на фару, а расчета работ по ремонту и абсолютно не было.

тысяч рублей

Есть штраф, однако он оплаченный.

Из всех проверенных автомобилей этот — примерно-показательный. А за подобные деньги – вообще презент. Но документы все же необходимо проверить.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

тысяч рублей

В объявлении продавец не указал пробег. 160 тысяч километров было зафиксировано во время технического осмотра в первых числах Мая 2018-го. Не такой уж и большой километраж.

приор

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло переднее стекло, все другое – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

пробег

Удивительно, что у 9-летней Приоры было уже 8 хозяев. Некоторые менялись очень часто.

тысяч рублей

обзор

В декабре прошлого года компания страховщик рассчитала 46 тысяч рублей за удаление ущерба: покупка и установка новых запасных частей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

пробег

Цена машины чуть-чуть завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы различные, но самая популярная – постоянная смена хозяев. По всей видимости, как только начинаются серьезные неполадки, от машины любят избавиться. Нередко встречаются машины с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы бывших в употреблении Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – смело просите скидку.

Приобретать машину стоит, но иметь при этом в кармане несколько десятков тысяч рублей. Сэкономить смогут помочь знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Хороший автомобиль, если раньше вы ездили на российской модели намного проще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили удостоверение водителя. Эксплуатировать и ремонтировать Приору во всяком случае доступнее, чем иномарку, благодаря этому если у вас есть желание экономить, то это также – ваш вариант.

А что размышляете вы о приобретении Лады Приоры? Оставляйте собственные комментарии внизу текста.

Лада Приора (робот) Тест-драйв.Anton Avtoman.


Лада Приора с пробегом 225000 км. Часть 1


Оставить комментарий