Обзор мазды 6, стоит ли покупать mazda6 ii (gh) с пробегом

Zoom-zoom? Обзор Мазда6 II (GH)

мазды

На 2007 год выпала премьера очень распространенного второго поколения так полюбившейся многим модели «Мазда 6». О ней мы и побеседуем в данной статье: нужно ли приобретать машину на сегодняшний день и чего от нее ждать.

Какая «шестёрка» в поколениях

«Мазда 6» с отличительными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей захватила сердца публики. А после рестайлинга машина обрела ещё и усовершенствованные технические свойства.

Из двигателей в другом поколении Мазда 6 доступные бензиновые:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
  • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

По паспорту мотор 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Но в России они оказались очень не востребованы не только из-за высокого топливного расхода, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и двигатели работающие на дизельном топливе, но у нас в государстве они официально не реализовываются.

Передняя подвеска — самостоятельная «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это добавляет машине хорошую стойкость на дороге, но поднимает цену её обслуживания.

О каких плюсах не спорят

мазды

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне очень удачной, она ещё и оборудована всеми очень современными опциями. Комплектаций у Мазда 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Спорт.

Даже в очень «базисной» версии доступные:

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • климатический прибор;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • разогрев передних сидений;
  • шоферское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники сзади и спереди.

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой стойкости.

пробег

Если в базисной комплектации у нас уже неплохой комплект опций, то что же мы можем получить в самой большой Спорт:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и сзади и спереди;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Вот таким «богатством» может похвалиться ТОПовая «Мазда 6». И это учтя только второе поколение, выпускаемое в 2007-2013 годах. Нынче уже возникло третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Однако это уже полностью иная история.

Так ли хороша Мазда6 II (GH)

мазды

Посмотрим, есть ли очевидные минусы в модели средней категории цен. Что именно подчеркивают автомобилисты в машине?

  • прекрасная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, прочные приёмистые двигатели;
  • общая прочность конструкции авто, машина ломается нечасто;
  • лучшее качество пластика салона — мягкий, но крепкий;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, красивый внешний вид;
  • большой, большой салон, на заднем сиденье удобно сидеть втроём;
  • эргономика салона — все расположено комфортно и на собственных местах;
  • широкий выбор комплектаций и добавочных опций.

Мало пунктов, однако они основополагающие. В средней категории цен машина вышла очень удачной. Качественно сделанная, надёжная, удобная, презентабельная. Что ещё нужно?

А нужно взглянуть, с чем же нужно будет соприкоснуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем подробнее обязан быть выбор.

мазды

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые планки, часто могут поломаться.
  • Не дешёвые кузовные детали, к примеру, бампера.
  • Низкое качество пластика бамперов. В морозы трескают.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Неудовлетворительная для данной категории авто звуковая изоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Очень высокий расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запасных частей очень часто нет в наличии. Стоимость у них ощутимо больше, чем на дешевые иномарки.
  • Отдельные элементы меняются только в сборе, к примеру, нижняя шаровая поставляется одновременно с рычажком (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогостоящее обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как усредненный или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро вымазывается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Разные проблемы с 5-АКПП первых годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для машины среднего сегмента цен сильно критичных минусов нет, не обращая внимания на кол-во пунктов.

  • «Не дешёвые запасные части?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более выстроена на своей площадке, а это означает, практически не имеет заменителей запасных частей.
  • «Дорогостоящее обслуживание?» — чем дороже машина, тем намного бережнее и трудно делаются те либо другие работы по ремонту.
  • «Жёсткая подвеска?» — зато как идеально управляется данная модель! Все манёвры исполняет как по рельсам.

Вот о такие доводы можно «разбить» весомую часть минусов. В общем машина приносит больше удовольствия, чем сожаления.

Сколько стоит «удовольствие»

мазды

За 400 тысяч рублей можно обходиться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.

Но, накинув «пару соток», по настоящему получить «Мазду 6» 2010 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».

Даже которые относятся к среднему классу, данные автомобили не защищены от попадания в ДТП и прочие не приятные моменты.

Что прячут продавцы бывших в употреблении Мазда6

Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Если судить по выборочным отчётам, практически каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой трудностью «Мазды 6». Некоторые машины были в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, к примеру, этот экземпляр:

mazda6

Автовладелец аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления собственной машины.

покупать

В данном варианте происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в течении года. Есть еще 5 расчетов, любой из них на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы во время выбора автомобиля не натолкнуться на аналогичный экземпляр, контролируйте заблаговременно историю автомобиля. Для этого вполне достаточно знать госномер.

Итог

обзор

Приобретая авто в средней категории цен даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот момент, что запасные части будут дорогими и обслуживание в сервисе подобающим. К этому просто необходимо готовым быть. Жёсткость подвески тоже находится рядом с хорошей управляемостью. Наверное, среди всех минусов более всего расстраивает плохая звуковая изоляция и очень давняя проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель вышла очень удачной.

Автор: Максим Голенецких

А как вы относитесь к Мазда6? Оставляйте собственное мнение в комментариях после публикации.

Mazda 6 с пробегом: что вас ждет при покупке.


Mazda 6. Такой Zoom-Zoom можно купить за 500 тысяч.


Оставить комментарий