Обзор тойота камри (xv40)

Усредненный или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

xv40

Удобно, престижно, дешево. В основном, что-то одно нужно вычёркивать. Данному правилу в большинстве случаев идут усредненный и бизнес-классы. Если машина элитная и уютная — то в первую очередь с высоким ценником. А если взять «удобно и дешево», то на уме лишь устаревшие машины бизнес-класса. Смогла ли Toyota Camry сломать эти стереотипы?

Усредненный или бизнес-класс

Известность «Камри» приобрела только с выходом шестого поколения в 2006 году (XV40). Для рынка России машина была доступна с несколькими двигателями, но больше всего популярны из них два:

  • 2.4 литра с 5-МКПП или 5-АКПП;
  • 3.5 литра с 6-АКПП.

Toyota не стала бежать за бизнес-классом, а сделала ставку на максимальное распространение модели. Так удался убежденный усредненный класс.

Автомобиль в базисной комплектации (Comfort) имеет много того, чем не могут похвалиться некоторые одноклассники. Здесь и шесть подушек безопасности, электростеклопакет, отдельный климат-контроль и подсобные системы ABS, EBD, BAS.

обзор

Более богатые и привередливые потребители могут себе позволить намного больше комфорта в комплектации «Люкс»:

  • Омыватели передних фар;
  • Дождевой датчик и света;
  • Кнопка запуска мотора;
  • Кожаный салон;
  • Второй ряд сидений с регулировкой наклона спинки и расстояния до передних сидений;
  • Центральный замок с бесключевым доступом;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедиа с навигацией;
  • Камера заднего вида, парктроники.

Это совсем не весь перечень. Комплектация вышла довольно «жирной» для среднего класса. В самой большой комплектации становится доступным мотор 3.5 литра и 277 л.с. и 6-ступенчатый «автомат».

Разгоняется авто нехило — всего 6.8 секунд до сотни. Но и «кушает» такой мотор тоже на все наличные средства: магистраль — 9-11 литров на сотню, город 16-18 литров.

Сколько стоит комфорт

Toyota Camry

На рынке вторичного жилья «Камри» 2008 года можно приобрести за усредненный ценник в 660 тысяч рублей.

Можно найти и доступнее, однако это будет самый неликвидный вариант с двигателем 3.5 л и 277 л.с. За 2006 год просят всего 450 тысяч рублей. Это связывают с чрезмерным расходом топлива, высоким налогом и страховкой на подобной мощный мотор.

Плюсы «Камри»

В первую очередь, ценят красивый внешний вид. Автомобиль смотрится дороже, чем он стоит. А уровень удобства почти ни в чем не уступает моделям бизнес-класса: свободный тёплый салон выгодно выделяется задним рядом сидений с регулировкой наклона спинки.

Плюс к этому, Toyota побеспокоились о допустимом уровне надёжности собственной модели. Конструкция главных узлов и агрегатов обычная, а это означает меньше склонна неполадкам. А цена запасных частей приятно обрадует — эксплуатировать машину не дорого и ключевые запасные части всегда в наличии в автомагазинах. Такой автомобиль всегда будет ликвидным на рынке вторичной недвижимости.

Пациенты места

камри

Лагерь недовольных владельцев машины спешит подкинуть плохих моментов от владения «Камри»:

  • Плохая звуковая изоляция салона не дает возможность удобно беседовать в движении;
  • Расход масла на 2.4 л ДВС около 1 литра на 5000 км;
  • Недорогой материал салона не дают полностью наслаждаться «практически бизнес-классом»;
  • Ожидаемо большой автотранспортный налог на двигателе 3.5 и 277 л.с.;
  • Не комфортные передние сиденья. Конструкция со слабо выраженной боковой поддержкой не оберегает смещения тела при резких манёврах;
  • Подвеска валкая в поворотах и манёврах. Не получилось изготовителю сделать её сбалансированной. Но проезжает неровности машина очень мягко;
  • Хороший ремонт АКПП на 3.5 л, просит частой замены масла (мощность мотора заставляет коробку работать на пределе возможностей);
  • Слабое ЛКП. На крыльях и передней части появляются сколы, которые нужно красить для устранения ржавчины;
  • Слабые, «плавные» тормоза для тяжёлой машины. Полная масса может достигать 1985 кг;
  • Во время зимы в непрогретом салоне появляются скрипы. Очередной отзвук дешёвого пластика и материалов облицовки салона.

Автомобиль получил народную симпатию за его прочность, внешний вид и уютность. Эта машина подходит и к среднему классу, и начинающему бизнес-классу.

Что прячут Camry на рынке вторичного жилья

Даже бизнес-класс не защищён от ДТП, которые могут случиться с автомобилем. Стоит еще сказать, что, Toyota Camry – одна из наиболее угоняемых моделей. Также машины этой категории цен часто находятся в залоге или лизинге. Давайте посмотрим пару примеров отчётов из базы Автокод а .

Toyota Camry

Это авто, возможно, расположилось или до этого времени находится в продаже на рынке вторичного жилья.

камри

Практически автомобиль в залоге. После приобретения такой машины есть высокий риск остаться ни с чем. В случае неуплаты долга бывшим владельцем, займодатель вправе убрать предмет залоговых отношений.

Рассмотрим другой пример. Кредит-аренда.

xv40

Эта машина имеет целый букет отрицательных ситуаций. Кроме ДТП и неоплаченных штрафов, машина находится в кредите-аренде. А это означает, пока не будут погашены все платежи по лизингу, хозяином авто считается лизинговая фирма. Такой автомобиль просто так на себя не переделать.

А что у нас есть на рынке вторичного жилья, какие там можно хранить секреты у продающихся машин? Возьмём самый первый вариант с доски объявлений.

тойота

У данного авто нет ни ДТП, ни залога. Пробег, если судить по отчёту, не скручен.

тойота

Но хозяин обзавелся аж 19 штрафами общей стоимостью 13200 руб.! С подобной суммой вам точно откажут в перерегистрации машины на нового клиента. Нужно будет их гасить перед совершением купли-продажи. Знайте.

Как можно заметить, кроме очевидных ДТП, о которых в объявлении умалчивается, у машины возможны такие проблемы, как неоплаченные штрафы, которые могут стать трудностью при приобретении. Нужно быть внимательным!

Обзор Тойота Камри: проблемы, минусы и плюсы

камри

Любопытный внешний вид, прекрасное оснащение машины и сегодняшний дизай салона выполняют «Камри» очень симпатичной на рынке. Если добавить сюда комфорт и прочность, то авто на самом деле удостаивается оценки 4,5 из 5. Да, есть некоторые придирки по звукоизоляции и лакокрасочному покрытию, но этим «болеют» практически все современные автомобильные производители. Главное — при приобретении проводить подробную проверку машины, и лучше начать с получения отчёта через Автокод.

Автор: Максим Голенецких

А что вы размышляете о Toyota Camry (XV40)? Делитесь собственными мыслями в комментариях к тексту.

Тойота Камри за 550к руб. Честный отзыв через ГОД владения!


Что купить за 700 тыс.? Camry vs Accord vs Teana. Выбор б.у. авто.


Оставить комментарий