Автомобильные кондиционеры

Фактически любой современный автомобиль оснащен кондиционером. Такой элемент автомобиля стал для людей привычным, хотя еще несколько десятков лет тому назад отечественные автомобилисты и себе представить не имели возможности подобную роскошь.

Современные же авто выделяют собственный статус и дизайн и не могут уже конструктора не включить климатический прибор в одну из функций комфортабельности автотранспортного средства. Так как бывают даже конкретные нормы в автомобиле строении, по которой машина обязана отвечать конкретным канонам. Кстати,е сли вас интересует ремонт кондиционеров автомобилей, переходите на сайт webastospb.ru.

По большей части авто конструктора выполняют упор на комфорт и безопасность как водителя, так и пассажиров. А климатический прибор привносит как раз собственно эту пикантность и дает возможность ощутить комфорт в зной летом. А сейчас немножко истории возникновения автомобильного кондиционера.

Первые аппараты для воздушного охлаждения в автомобиле были сделаны в Америке фирмой Carrier Transicold. И уже во второй половине 30-ых годов двадцатого века стали активно ставиться на машины. В начале 90-х годов в Америке кондиционеры были установлены на 90% автомобилей. Что же касается сегодняшних кондиционеров, то это аппараты, которые регулируют и поддерживают конкретную температуру в салоне автомобиля. Более того, отдельные из них способны циркулировать воздух в середине салона машины и при этом не допускать попадания воздуха из вне. Также климатический прибор создает воздушную очистку, который поступает с улицы благодаря фильтрам. Спустя десятилетия во всех автомобилях применяется одинаковый вид кондиционера.

А конкретно тот, что применяется и в обиходе. Другими словами в холодильниках, где тепло поглощается фреоном. Этот вид используемых кондиционеров пока считается оптимальным в собственном роде по соотношению качества и стоимости. Но современные фирмы и в настоящий момент занимаются поиском новых и более современных моделей, так как технологии на месте не стоят. Но пока меняется только дизайн и удобства в обслуживании. Не все знают из каких конкретно компонентов состоит климатический прибор, а система довольно таки непростая.

Важными элементами системы считаются:- нагнетатель воздуха, благодаря ему хладагент двигается по системе — сам хладагент (он же фреон)- конденсатор — атомайзер, компонент в котором фреон перемешивается с горячим воздухом — емкость, в которой хладагент сушится и выравнивается давление. Другими словами, как вы уже знаете, нагнетатель воздуха гоняет фреон по системе. А уже в атомайзере хладагент перемешивается с тёплым воздухом. Подобным образом выполняется воздушное охлаждение.

Оставить комментарий