Фейсбук: группы и публичные страницы. Что нужно вам?

Пока Фейсбук продолжает подчёркивать незначительность роли обновлений для публичных страниц, они всё же остаются достаточно ценным каналом коммуникации для их администраторов. Обновления от публичной страницы в Фейсбуке показывается в почтовых ящиках ваших фанов в отдельной вкладке – «Обновления».

После перемещения обновлений в эту вкладку из раздела Фейсбуковских напоминаний их популярность значительно возросла.

Поддержка приложений

Одно из самых значимых различий между группами и публичными страницами в Фейсбуке – возможность страниц поддерживать приложения. Приложения помогают администраторам страниц значимо их разнообразить. Например, приложение Static FBML application помогает администраторам страниц кастомизировать свои страничные блоки. Некоторые администраторы публичных страниц пошли дальше и решили использовать более интерактивные приложения. Например, Einstein Bagels раздаёт булочки пользователям, которые становятся их фанами на Фейсбуке. Кстати, если вас интересует stickeroid, переходите на сайт stickeroid.com.

Дилер BMW в штате Миннесота опубликовал на своей странице полное описание инвентаря. Смысл в том, что собственные приложения дают администраторам публичных страниц в Фейсбуке неограниченные возможности кастомизации, что в конечном итоге может привлечь пользователей к корпоративным сайтам компаний. Последние, в свою очередь, после большого наплыва посетителей часто нуждаются в смене типа хостинга, например часто нужна аренда сервера – для поддержки работоспособности оборудования.

Ограничения доступа

Одно из нескольких преимуществ групп над публичными страницами – возможность ограничить доступ к ним. Существуют 3 вида групп: открытые, закрытые и секретные. Открытые группы функционируют точно так же, как и публичные страницы в Фейсбуке – любой может к ним присоединиться. Закрытые группы появляются в списках поисковой выдачи, но их администраторы должны одобрять всех участников группы. Секретные группы не показываются в поисковой выдаче, и к ним можно получить доступ только по приглашениям. В отличие от групп, страницы в Фейсбуке всегда публичны и видны всем пользователям (и даже не пользователям Фейсбука), и их нельзя сделать частными. Это ключевое отличие между этими двумя продуктами.

 

Как создать и настроить бизнес страницу Facebook

Оставить комментарий