Почему троечники успешнее отличников

Почему троечники успешнее отличников

Почему троечники успешнее отличников?

В публикации расписано 5 причин — почему троечники становятся гораздо успешнее в бизнесе, чем отличники! Анализируем!

успешнее отличников

Крупная статистика говорит, что больше половины предпринимателей имеет в аттестате об образовании посредственные оценки.

Психологи и учителя пытаются объяснить данный факт синдромом отличника.

Молодому человеку с детских времен внушается, что для того, чтобы стать состоятельным человеком — в учебе необходима замечательная успеваемость, которая откроет ему все двери, поможет стать успешным в жизни!

Безусловно, стать успешным юристом, доктором, педагогом или бухгалтером знания смогут помочь, но вот делать бизнес это абсолютно иное дело.

Тут необходимы не только сумма знаний, но и другие качества характера!

Какие? Мы будем рассматривать в сегодняшней статье.

Я сама отличница – благодаря этому знаю что пишу!… ??

5 причин, почему троечники в бизнесе успешнее отличников!

Троечники умеют стоять на собственном и не подчиняться воздействию авторитетов

В основном, отличники в школе имеют ориентировочное поведение и не враждуют с педагогами и родителями.

Они выполняют все, что от них просят, пытаются проявить максимум лояльности и эластичности во взаимоотношениях с педагогическим коллективом, приспосабливаются к тому, что их хвалят и ставят в пример.

А вот троечников наоборот… ругают, они меньше заточены на получении оценок и часто мнение про них родителей и педагогов не считается для них решающим. Занимаются они тем, что их волнует: спортом, компьютерными играми, собиранием.

Они стойки к критике взрослых и родителей и слова «из тебя помимо дворника ничего никак не получится» воспринимают спокойно!

Идет речь о тех троечниках, у которых нет заинтересованности к учебе, однако есть иные увлечения.

Естественно из людей помоложе предрасположенных к вредным привычкам: к пьянству и наркомании, — ничего не выйдет, пока они не преодолеют данную болезнь.

Стойкость к критике, упорство в получении результата – вот почему троечники становятся успешнее отличников! Эти все линии помогают им при занятиях предпринимательством!

Троечники в сравнении с отличниками — умеют отстаивать собственные интересы среди сверстников

В молодежных коллективах идет жёсткий отбор собственный/чужой.

Ценят физическую силу, храбрость, способность дать сдачи обидчику.

«Батаники», увлеченные учебой, в основном, физическими данными и смелостью не обладают.

Они рассчитывают пробиться в жизни собственными познаниями и на остальное у них попросту нет времени.

Общительность, способность беседовать с ровесниками на одном языке и разрешать проблемы выделяет успех троечников от отличников.

Троечник, который только начал заниматься бизнесом, ощущает давление собственного коллектива, которому необходимо платить заработную плату, и внешних сил (налоговой администрации, МВД, преступников).

Способность беседовать и постоять за себя придется, как нельзя, лучше, бойцовские качества всегда в цене!

Троечники всегда готовы к оправданному риску

Отличники не любят бравировать, в них нет духа авантюризма (слово с фильма «Насмешка доли…»), которой в нормальной дозе нужен каждому бизнесмену.

Знаменитый афоризм «кто не рискует, тот не пьет шампанского» оправдан в бизнесе!

Высчитать все невозможно, всегда есть риск прогадать в человеке, оценке ситуации.

Ничего не бывает замечательно.

Отличники боятся сделать что-то не так, прогадать, стать объектом пересудов и сплетен, расстроить близких, немедленно занять деньги на открытия собственного дела…

Вот благодаря этому по жизни их встречаются одни неудачи…

Для троечников натуральное образование – это самообразование

Великие писатели Л.Н.Толстой и А.М.Горький ушли из университета не получив высшего образования, Б.Гейтс и Р.Абрамович не были отличниками в школе, но знания они получили путем самообразования в интересующих их областях.

У троечников есть гармоничность теории и практики

Знания без практики мертвы, практика без знания слепа — это азбучная истина!

Один парень еще во времена СССР, когда его сверстники «грызли» гранит науки, просто пропускал занятия, торгуя на улице семечками, а потом мороженым.

Как вы размышляете, кем он стал?

Предпринимателем, окончив университет без проблем ??

Получив в школьные годы умения предпринимательства и тройки в аттестате, он восполнил практику теорией, зная какие именно знания ему необходимы, и в каком объеме.

И еще пару размышлений на тему успешности троечников

смотрите в видео обзоре:

Современная система обучения готовит людей помоложе не на определенное место работы, а даёт общее понятие обо всем.

Благодаря этому после завершения Института человек начинает искать себя, собственное место в жизни и находит, что он абсолютно не тому учился.

Государство сэкономило бы очень большие деньги, если бы готовила молодежь на определенные места для работы, давая им знания в объеме нужном для определенной работы.

Для этого необходимо знать, кем ты Желашь быть.

Следует иметь конкретный жизненный опыт, а потом только подбирать профессию и учиться.

admin

You must be logged in to post a comment