Сарафанное радио

Сарафанное радио. Что это и с чем его кушают?

Применяйте в собственном бизнесе сарафанное радио и Вы увидите, как увеличиться кол-во привлеченных клиентов! Подробная инструкция тут.

сарафанный

Сарафанное радио это заветная мечта, пожалуй, каждого бизнесмена или предпринимателя.

Ну, какой начальник не мечтает о том, чтобы к нему в компанию шли клиенты, да еще приводили иных клиентов?!

Однако многие предприятия думают, что сарафанное радио появляется стихийно и не поддается контролю.

Стоит сразу сказать – это совершенно не так.

И абсолютно любой бизнесмен может не только запустить сарафанное радио, но и контролировать его.

Собственно про это и пойдёт речь дальше.

Что такое сарафанное радио: обычными словами

Сарафанное радио собой представляет передачу какой-либо информации друг дружке.

Информация подается добровольно под воздействием эмоций.

Говоря проще, если вам понравился какой-то товар, то вы расскажете о нем собственным друзьям.

Если же товар не нравится, кроме друзей, вы расскажете про это еще как можно большему числу человек.

Большинство бизнесменов давно поглядывают на сарафанное радио и, с переменным успехом, пытаются его приручить.

Первая попытка направления общественного мнения была довольна проста.

Компании предлагали собственный товар лидерам мнений с ожиданием того, что лидеры расхвалят его и к ним побегут толпы клиентов.

Все-таки все оказалось не легко.

Лидеры не захотели выдавать советы забесплатно, так что этот канал быстро заглох.

А вот чуть-чуть позднее бизнесмены перестали изумлять и поражать потребителя, а сосредоточились на предоставлении высококачественных услуг.

Ведь если человеку понравился продукт или услуга, то вполне возможно он и так о ней расскажет.

Так что если вы бизнесмен, рекомендую вам посмотреть на то, как себя ведут ваши служащие с вашими клиентами.

Преимущества, и недостатки сарафанного радио

Как и каждая реклама, сарафанное радио имеет собственные достоинства и недостатки.

Давайте остановимся на них и разберем более детально.

Плюсы сарафанного радио:

  • клиенты сами приходят в ваш офис,
  • вы получаете бесплатную мощную рекламу,
  • поток клиентов растет день ото дня,
  • бренд получает узнаваемость и увеличивает обороты.

Минусы сарафанного радио:

  • вы не можете помешать тому, что говорят о вашей компании,
  • информация, передаваемая из уст в уста, может быть искажена и напоминать испортившийся телефон,
  • если заказчик остается недоволен вашими услугами, он предупредит про это совершенно всех подряд.

К слову, отрицательная информация в большинстве случаев распространяется гораздо быстрее, чем положительная.

Так происходит только вследствие того что человек гораздо охотнее разделяется чем-то плохим, чем хорошим.

Благодаря этому если вы облажались, то информация о вашей неудаче распространится за несколько дней.

Как бизнесмену приручить сарафанное радио?

И если у вас есть желание чтобы потребители утверждали о вашей организации исключительно в удовлетворительном ключе, читайте следующие обычные правила.

Правило 1. Применяйте вау-эффект

Напомню, сарафанное радио начинает работать от переизбытка эмоций.

Благодаря этому попытайтесь, чтобы при первом посещении вашей компании заказчик испытал очень сильные позитивные эмоции.

Допустим, Вы пришли на обыкновенную прическу, а вам в придачу выполнили массаж головы и помыли волосы с особенным оздоровительным средством.

Будете ли вы рады от подобной стрижки? Еще бы!

А если вы придёте в супермаркет за феном, а продавец во время консультации вам нахамит?

Приобретите ли вы вообще фен?

Правило 2. Нужно уделить внимание офисному интерьеру

Мы все знаем известную поговорку: «По одежде встречают».

Поэтому не нужно сбрасывать со счётов внешний вид вашей компании.

Только представьте офис с замызганными поверхностями стен, загрязненным полом и ободранным столом, за которым сидит небритый хмырь в засаленной рубашке.

Будете вы что-то покупать в аналогичной конторе?

Хм…думаю, что врятли!

Иное дело если вы приходите в чистый и светлый офис, где вам на встречу здесь же бежит аккуратная женщина и вежливо предлагает попробовать редкого индийского кофе.

При достойном обслуживании, вы будете приходит сюда каждый раз.

Правило 3. Хорошее обслуживание

Вот мы и подобрались к самому основному пункту.

Скажу вам по секрету, что без хорошего обслуживания, к вам никогда и никто не придёт второй раз.

И уж тем более не посоветует вашу фирму собственным знакомым.

Правило 4. Никогда не обманывайте клиента

Помните: каким бы уютным ни был ваш офис, если вы будете соврать клиентам, то быстро разоритесь.

Людям не требуется лапша на ушах, им необходима, первым делом, качественно предоставленная услуга или какая-нибудь вещь.

Если например вы втюхали кому-то доступный тур в Турцию, обещая при этом шикарные условия, то будьте уверены – заказчик не только не вернется к вам еще раз, но и станет разубеждать от похода к вам всех собственных друзей.

Правило 5. Радуйте собственных клиентов и запускайте в работу сарафанное радио

Хотя данный пункт и идет последним в перечне, по значению его таким нельзя назвать.

Собственно поэтому не жадничайте на подарки для клиентов.

Аналогичный жест лишь усилит позитивные эмоции вашего клиента и крепче привяжет к вашей фирме.

К примеру, не так давно я приобретала в одном брендовом магазине джинсы.

Так вот, одновременно с ними продавец презентовал мне удобную сумку.

Бутику не только получилось привязать меня к себе в качестве непрерывного клиента, но и получить кучу позитивных отзывов в собственный адрес.

И для закрепления получившейся информации из этой публикации

предлагаю взглянуть вам маленькой видеоролик,

как запустить сарафанное радио в действие:

Напоследок скажу, если вы честно сделайте эти все пять правил, то сарафанное радио начнет работать с невиданной силой.

Вам же лишь остается контролировать поток позитивных отзывов.

Оставить комментарий