Выбираем дорожные барьерные ограждения 11ДО

Трудностью любого большого мегаполиса заслужено считается немалое количество автомобилей в нём. Ежедневно люди, добирающиеся на работу, мучаются от пробок, заторов, аварий на дорогах. Это все останавливает движение. Для одних выходом считается передвижение в метро, однако не в любом городе далеко оно выстроено.

Да и в тех же Санкт-Петербурге, Москве, Тюмени и других мегаполисах большинство людей хотят передвигаться на своем транспортном средстве. По этому численность автомобилей не только не уменьшается, а наоборот – возрастает. Выходом, кажется, служат знаки дорожного движения, дорожная разметка, стояночные места, именно отведённые для автомобилей. Но, как выходит на самом деле, не все водители могут правильно припарковать автомобиль на проезжей части. И дело не только в том, что есть те, кто паркуются прямо на тротуарах. Даже там, где висят знаки, многие нарушают правила дорожного движения, что, естественно, приводит к затруднениям на дороге, заторам, пробкам, опасным ситуациям. Ограждения барьерного типа устанавливают на обочине автодороги (11ДО) или по оси (11ДД). Ориентировочные цены на дорожные барьерные ограждения 11ДО можно посмотреть здесь — выбираем между 11ДО-2, 11ДО-3, 11ДО-4. Основное отличие в шаге установки и типе стойки. Это может быть швеллер, двутавр, гнутая стойка. В зависимости от этого меняется удерживающая способность, которая может составлять от 130 до 600 кДж.

Выходом в аналогичных ситуациях считается использование специального дорожного оборудования, которое позволяет лимитировать места парковки, к примеру, столбами или остальным ограждением. Если возле обыкновенного тротуара на дорожной разметке автомобиль ещё и можно поставить неверно, то при эксплуатации дорожных столбиков это возможным не представляется. Да и совсем не каждый автолюбитель сможет оставить своё ТС в подобных местах, потому как большинство организаций, предлагающие места парковки, именно выделяют их для конкретных людей. Приехав на парковку, они снимают заградительные столбы, въезжают на собственное место и ставят столбик обратно. Столбы – это совсем не единственное устройство, которое используется для организации мест стоянки.

Что ещё можно применять для организации парковки?

Любой водитель скажет, что парковка должна быть неопасной. Никто не желает, чтобы его автомобиль стал жертвой других участников дорожного движения, по этому изготовители аналогичного дорожного оборудования уделяют особое внимание прочности производимых деталей, качеству материалов. Так, к примеру, накладки из резины, предназначающиеся для защиты стен от ударов, повреждений автомобилем, способны выдержать большие нагрузки, что обезопасит не только само здание от разрушительных процессов, но и автомобиль, потому как резина будет выступать в роли пружины. Специальные резиновые съезды с тротуаров смогут помочь хозяевам автомобиля не переживать за вероятность повреждения днища машины. Касается это, первым делом, автомобилей с невысокой посадкой.

 

Оставить комментарий