Загородная недвижимость. Куда ушел покупатель?

Рынок недвижимости жилья, также как и прочие рынки, претерпевает определенные изменения, что считается нормальным для процесса формирования любой индустрии. Эти изменения особенно видны на фоне уменьшения спроса на жилье.

До кризиса недвижимость продавалась прекрасно, а иногда даже довольно хорошо, что по всем законам торговли стало причиной росту расценок на жилище, а именно на квартиры и дома в больших городах и элитные коттеджи за городом. Обзор недвижимого рынка сегодня демонстрирует, что он не может больше диктовать собственные условия игры и завышать цены. Во время кризиса продавцы вынуждены были пойти на уступки и рекомендовать скидки, однако это не помогло сколько-нибудь оказать влияние на интерес потребителя. Наперекор популярному мнению, связано это не столько с финансовым кризисом как таким, т. е. отсутствием наличных средств у возможных покупателей, сколько с увеличившейся требовательностью людей к качеству жилья за городом, как элитного, так и типового (эконом-класс). Если вас интересует недвижимость щелково, переходите на сайт инвестпроект-мск.рф.

Загородная недвижимость все еще представляет интерес для потребителей, однако, как демонстрирует исследование рынка, запросы и требования людей к жилью за чертой города значительно поменялись если сравнивать с серединой 2000-х годов. Потребители стали разборчивее: им необходимы не просто дома или дачи где-нибудь за городской чертой. Инвестируя в недвижимость сегодня, они хотят получить приятное соотношение «качества дома» и «качества жизни», что предполагает наличие всех вероятных благ и прекрасную инфраструктуру. Под сферой услуг должно пониматься не просто наличие магазина, 2-ух ларьков и остановки автобуса. Это обязан быть целый район, мини-город, поселок класса премиум – именовать это можно как хотите и степень комфортабельности может быть самой разной, но понятие «комфорт» должно преобладать.

Если говорить о наличии предложения на жилье элит класса, но процент строительства подобных поселков очень и очень мал если сравнивать с площадями, которые отведены под

экономичное жилище. Стоит еще сказать, что, российские богачи тоже стали намного требовательными и хотят, чтобы им за эти наличные средства оказывали намного больше услуг.

Эконом-класс перестал быть красивым для населения в основном из-за большой разницы между предлагаемой стоимостью и услугами (условиями). Варианты с «дачей для летнего проживания» теряют собственную большую популярность. В наше время люди хотят приобретать полноценной жилище в пакете с услугами, в которые входят и хорошие дороги, и садики для детей, и школы и многое иное. Возможно, стоимость на существующий сегодня уровень «качества жизни» в коттеджах для среднего класса обязана быть намного меньше. Но анализ демонстрирует, что уменьшение цен в данном сегменте составило только лишь от 1 до 5%, что не может значительно оказать влияние на принимаемое решение клиента.

Быстрее всего, для того чтобы почувствовать заметный рост продаж на рынке по продаже недвижимости в области приватного жилья, торговым менеджерам нужно значительно пересмотреть собственную позицию относительно соотношения «качество-цена» и искать пути решения данной проблемы, чтобы удовлетворить клиентов. На рынке в наше время доминирует потребитель, и данная расстановка сил будет сохраняться еще очень долго.

Список документов для купли-продажи недвижимости — юридическая консультация

Оставить комментарий